Рязанская региональная общественная организация
по поддержке пассажирских перевозчиков «Содействие»

Поиск по сайту
Партнеры

Клиенты пожаловались на сбои в работе сервисов «Яндекс.Такси» и Gett

28.12.2018

Жители Москвы и Санкт-Петербурга пожаловались на сбои в работе основных сервисов по заказу такси. В «Яндексе» и Gett признали, что проблемы были, и заявили, что их работа восстановлена

Вечером в пятницу, 21 декабря, пользователи соцсетей стали жаловаться на проблемы с вызовом такси через приложения «Яндекс.Такси», Uber, Gett и «Ситимобил». Сообщения начали появляться около 19:00 мск. На проблемы обратили внимание пользователи в Москве и Санкт-Петербурге.

Приложения сообщали об ошибках с соединением и невозможностью заказать такси и предлагали пользователям повторить попытку.

В пресс-службе «Яндекс.Такси» подтвердили РБК, что в работе сервиса произошел сбой. «По техническим причинам у некоторых пользователей примерно в течение часа могли наблюдаться проблемы с заказом такси. Сейчас сервис работает в штатном режиме. Мы приносим извинения за неудобства и делаем все, чтобы подобного не повторилось», — заявили в компании («Яндекс» и Uber в начале февраля закрыли сделку по слиянию бизнеса на территории России и стран СНГ.)

Сервис Gett в переписке с одним из пользователей Twitter сообщил, что «сейчас огромное количество заказов и большая загрузка». Компания добавила, что «работу приложения уже восстановили». РБК направил запрос в Gett.

Представитель «Ситимобил» Георгий Лобушкин сообщил РБК, что компания не фиксировала сбои. «Мы пока работаем. Хоть и ощущаем возросшие нагрузки», — сказал он. По словам Лобушкина, компания видела жалобы в Twitter, но они не подтвердились.

Источник: https://www.rbc.ru