Рязанские таксисты объявили забастовку
В Рязани бастовали таксисты. Перевозчики выступили против низких тарифов у конкурентов, а именно сетевых служб заказа такси. Пока водители требуют поднять стоимость и настаивают на том, что дешевые такси не безопасны, пассажиры радуются снижению цен.
Водители рязанских таксопарков собрались, чтобы решить накопившиеся вопросы. Основная претензия – конкуренция. С появлением на рынке диспетчерских служб цены на перевозки такси резко упали. В результате пассажиры голосуют рублем.
«Лично меня интересует монополия цен. Куда смотрит монопольная служба, почему опускаются такие цены?»
Аргументы собравшихся таковы: так называемые «официальные перевозчики» несут затраты на лицензирование, прохождение техосмотра, медицинскую службу. Поэтому и цены за выезды, по их мнению, должны быть выше.
Вместе с тем, водители диспетчерских служб «Максим» и «Везет» уверенно заявляют: они проходят все те же осмотры и платят не меньше, чем водители рязанских таксопарков.
«У меня есть все необходимые документы: лицензия, медсправка, страховка на машину, ТО я прохожу каждые полгода, а не раз в год, как другие автолюбители», говорит Кирилл Витухин, водитель такси
Кроме того, для многих рязанцев таксовать в свободное от основной работы время – дополнительный заработок, причем немалый. Именно поэтому многие водители и устраиваются в диспетчерские службы, которые, в свою очередь, лишь распределяют поступающие заказы.
Любой же водитель, выезжая на линию, самостоятельно отвечает перед всеми контролирующими службами, независимо от того, с какой фирмой он заключил трудовой договор. При этом за нарушения штраф для всех одинаков – от пяти до тридцати тысяч рублей.
Так что же мешает опустить цены официальным перевозчикам – непонятно. Ведь если с рынка уйдут диспетчерские службы, или они вынужденно поднимут цены, то в этой игре интересов проиграют потребители – им вновь придется платить большие деньги.
Источник: http://taxilife.ru